Где же еще, как не в солнечной Калифорнии, манящей пляжами и звездными тусовками, могла зародиться концепция нового мороженого, нашедшая дальнейшее продолжение на не менее зажигательных и экзотических Гавайских островах? Американцы первыми решили соединить в одном десерте традиции Запада и Востока. За основу была взята идея традиционной японской сладости из рисовой муки. Только в тонкое тесто американцы начали заворачивать не привычные для Японии наполнители (среди которых значится, например, фасолевая паста адзуки), а любимое в западных странах сливочное мороженое. Эту идею с энтузиазмом восприняли туристы и жители жарких американских штатов. Теперь у них появилась уникальная возможность есть мороженое руками, ведь оболочка из рисового теста не позволяет десерту растаять. А яркие тропические оттенки позволили новому лакомству весьма органично вписаться в меню тропических пляжей с их фруктовыми коктейлями и морепродуктами. Так на американском рынке появилось мороженое моджи bubbies, которое с легкой руки своих звездных почитателей, среди которых значатся Роберт Де Ниро и Опра Уинфри, и при содействии рестораторов начало активно завоевывать поклонников. Росту славы моти в мире сопутствовал не менее оглушительный успех, чем любой голливудской звезде. Десерт с необычным вкусом хорошо приняли не только в Америке, но также в Европе и России. Постепенно мороженое моджи стало постоянным «гостем» многих дорогих отелей. Лучшие рестораны мира «открыли» свои двери для этого десерта. Моти — это эксклюзивный десерт, отличающийся легким вкусом и привлекательным внешним видом. Сейчас это лакомство готовят как вручную, так и с использованием современных технологий.